Доставка в чрезвычайных ситуциях

Работает ли доставка в период с 28 марта по 5 апреля?

С 28 марта по 5 апреля доставка будет работать в обычном режиме.

Курьерская доставка осуществляется без изменений. Большая часть отделений работает по стандартному графику. Актуальное расписание работы всегда есть на сайте. Пожалуйста, проверяйте его перед визитом в отделение.

Какие меры профилактики вы используете?

Все сотрудники в обязательном порядке измеряют температуру до начала рабочего дня. Сотрудники с повышенной температурой до работы не допускаются.

Персонал пунктов выдачи заказов проинструктирован о необходимости ежедневно или чаще выполнять влажную уборку в пунктах выдачи заказов с применением дезинфицирующих средств. Рабочие столы, оргтехнику, смартфоны, дверные ручки рекомендовано обрабатывать антисептиком и/или иными средствами. Операторам следует мыть руки не менее 1 раза в два часа и обрабатывать их антисептическими гелями после каждого контакта с клиентом, а также соблюдать дистанцию при общении.

При доставке посылок за наличный расчет и с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Курьер в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством до и после выдачи заказа и контакта с деньгами.

Будет ли автоматически продляться срок хранения заказа в пункте выдачи?

Сроки хранения всех заказов, доставляемых в период с 28 марта по 5 апреля, продлены на 9 дней.

Если вы не успеваете получить посылку, продлить срок хранения можно по телефону горячей линии 8-800-222-80-00.

Что будет с моей посылкой, если отделение закрылось на карантин?

Если заказ находится в отделении, которое закрывается с 28 марта по 5 апреля, он может быть перемещен в ближайший пункт выдачи. Мы известим вас об этом по sms.

Если ваша посылка еще на складе, а выбранное при оформлении заказа отделение закрыто, мы перенаправим заказ в ближайший к выбранному ранее работающий пункт выдачи. Вы получите sms-сообщение с новым адресом доставки.

Есть ли у вас бесконтактная доставка?

Бесконтактная курьерская доставка работает сейчас в Москве и Московской области. Этот способ используется при доставке предоплаченных заказов.

Курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1 метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке — не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии.

Можно ли в это время отправить посылку?

Посылки отправлять можно и нужно. Это хороший способ минимизировать контакты, если вам нужно передать какие-то вещи родным, знакомым или коллегам по работе. Вместо того, чтобы ехать на другой конец города, рискуя подхватить вирус в автобусе, просто занесите посылку в пункт Boxberry.